среда, 23 мая 2018 г.

Bonjour Paris! Мини-альбом

Всем привет!

Я снова пропала на две недели...
А виной всему прекрасная летняя погода, которая сейчас в Питере! Когда ещё в мае было 26 градусов?! не помню... Поэтому мы много гуляем, а я мало скраплю))
Но, всё-таки пару работ ест, и я спешу их вам показать!

Первый мини-альбом про Париж и моих любимых лягушек-путешественниц - маму и сестру мужа, которые долго мечтали, но таки посетили Париж!



 Весь декор у меня - хлопковые нити, пару пуговичек, немного чипа, калька и вырубка ножами Mimicut и немного других


 Каскадик из фотографий, а в качестве подложек - калька, для бОльшей воздушности


 Второй разворот

 Под фото - секретный конвертик для билетиков



 На карточках я тоже вклеила фото, на обороте можно написать что за достопримечательность и свои впечатления
 Третий разворот

 Тежик вынимается и на нём можно сделать запись. А справа - отворот с кармашком для дополнительных фото.


 За открывашкой ещё фото, они не вписывались в общую гамму, но очень вкусные)) и их не возможно было оставить без внимания!

 Последний, четвёртый разворот




 Ещё кармашек для фото, с прозрачным окошком из кальки
 Под последней страничкой спрятался карман с раскладушкой и дополнительными фото, которые выбивались их общего тона, но очень памятны, ведь это ночная Эйфелева башня!




Добавлюсь в Галерею ScrapMir
У меня "в закромах" было несколько листочков и высечек из очень старенькой, но всеми любимой коллекции French Provence

А также хочу принять участие в задании Любимый город от Cute Cut





3 комментария:

  1. Замечательный получился миник, спасибо от блога CuteCut

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный альбом! Спасибо, что творите вместе с блогом CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить