понедельник, 24 июля 2017 г.

Страничка про Сонино трёхлетие | ДК Mr.Painter

Привет!

В июле в моей семье отмечают три дня рождения, и вот, на днях моей младшей дочке исполнилось три годика!
По этому поводу сложилась яркая и забавная страничка из коллекции "Бу!"

Мои девчонки не ми-ми-ми, им пошалить, попрыгать и они просто обожают этих забавных монстриков!

Для декора помимо вырезалок и карточки, я использовала фишку, нарисованные "от руки" и вырезанные звёзды и цифру три, добавила дотсов и пуговичек

Дочку зовут Соня, и надпись "Соня-засоня" как нельзя лучше подошла к этой страничке))
А также очень "в тему" нашлась надпись "Поздравляю тебя" и "Мне сегодня исполняется".
И эти симпатичные монстрики принимают непосредственное участие в игре ;))





5 комментариев:

  1. Какая сочная страничка!! Класс)) спасибо, что присоединились к нам в блоге Творим Вместе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, страничка просто балдежжжжжж!!!!! Яркая, веселая, очень здорово получилось!
    У нас дома так с днями рождения в сентябре- Мама, я, бабушка, отчим и ирландская бабушка =))

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, весело, задорно:-) Спасибо большое от Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  4. ну просто чудо!!! такая забавная страничка)
    спасибо от "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  5. ого сколько буквввв))))))))))))Спасибо от Творим вместе

    ОтветитьУдалить