понедельник, 17 апреля 2017 г.

Мини-альбом мотиватор "Ура, каникулы!" ДК Mr.Painter

Всем привет!!!

Сегодня в блоге ТМ Mr.Painter вышла презентация коллекции "Синус-Косинус" , которую я  подготовила для вас!
Обязательно заглядывайте в блог, чтобы рассмотреть эти яркие жизнерадостные принты!

Уже очень скоро закончится учебный год, и моя старшая дочь, конечно же с нетерпением ждёт летних каникул! Но пока - самое сложное время - зачёты, экзамены... ой, как тяжело это даётся деткам...
Чтобы немного поднять настроение и подбодрить ребёнка, я сделала для неё мини-альбом - мотиватор с обратным отсчётом до каникул)) Вот прямо с этой недели и начнём!

В основе миника-крошки ( размер 8,5 на 13,5 см) - лист бумаги  PSR 170101-6 из коллекции "Синус-косинус". Кроме того, добавила небольшие кусочки из других листочков, применила карточки DSK-710 170101 , декоративные элементы CIB-07  170101 и DSK 170101 , чипборд
CHI-10 170101 и фишку из набора DSF 170101 . Добавила обычных канцелярских цветных скрепочек, прищепочек DKN-04 03  , немного вырубки, кальки и хлопковой нитки.

Каждая страничка - это неделя с обозначением количества недель, оставшихся до каникул.
Фото я подобрала с нашей семейной 1-во-майской фотосессии в прошлом году. Давно хотела их заскрапить, и они просто замечательно подошли под мою задумку!

 Обложку сделала из плотного прозрачного пластика. Алкогольными чернилами немного подрисовала волны, по которым плывёт бумажный кораблик.
 Вот так выглядят все странички - они подвешены на разъёмное кольцо на рамку из Икеи.
И теперь рассмотри детальки поближе
 Как я уже говорила, каждая страничка посвещена текущей недели, сейчас 6-ая.
 На обороте странички будем записывать достижения)) Это так важно для ребёнка!


Иии... на старт, внимание, марш! всего три недели до летних каникул!
 Птичка моя))
Помимо декоративных элементов из коллекции Синус-косинус, я применила в качестве подложек бирочки от одежды, ведь весна - время обновления гардероба и девочки это просто обожают!
И конечно же в моём мини-альбомчике нашлось место для меморабилии.
На обороте последней странички я приклеила цветной стикер с большой скрепкой, под которую прикрепила вырезки из тетрадок, черновичок, школьные рисуночки из тетрадок.
Кстати, для создания многослойности , я также применяла тетрадные листочки.
Задняя обложка - шейкер, декоринована карточкой, сложенным из тетрадного листочка самолётиком, фишкой и чипбордной надписью.
Для наполнения шейкера использовала микробисер Zlatka , пайетки Zlatka  
 Обратная сторона выглядит вот так



Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на создание яркой, жизнерадостной работы для вашего ребёнка! Творите с удовольствием!


Обложка + 1-ая страничка (рассматриваются вместе) выполнена по скетчу от Look and Do
Кроме того хочу принять участие в заданиях:

Пресвятые кроподайлы от Бумажного уголка

Бумажные журавлики от Challenge-km-shop
у меня не только самолётик оригами, но и вырубка в виде оригами))

Геометрическое от Woodheart




10 комментариев:

  1. Классный миник, тема суперская!! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой суперский миник! У меня тоже стоит эта рамочка, и все никак не придумаю, что бы туда добавить!!!! А тут столько эмоций!!! Класс!!! Спасибо от Woodheart!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! У меня тоже эта рамочка давно лежит, хотела сделать настольный календарь, но, миник по-моему, тоже неплохо вышел))

      Удалить
  3. Забавный миник-крошка получился! Спасибо за участие в задании Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, какая чудесная идея! Яркое, впечатляющее исполнение! спасибо, что творите с блогом Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, потрясающий альбомчик, рассматривала каждую деталь с большим удовольствием!) Спасибо, что творите вместе с блогом Look and Do!)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо за участие в оригами-задании Challenge KM-shop!
    Очень живой альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить