среда, 28 сентября 2016 г.

Пробуюсь в Chipboards.ru

Здравствуйте!

После нескольких безуспешных попыток, я вновь решила возобновить пробы в ДК.
И, с надеждой на успех, хочу попробовать свои силы в ДК Chipboards.ru



Расскажу немного о себе: меня зовут Юлия, живу с семьёй в прекрасном и неповторимом Санкт-Петербурге. 
По образованию я - инженер программист, но закончила СПБГУ Технологии и дизайна, на моём счету и художественная школа, и образование повара-кондитера, и между делом я прекрасно владею немецким языком. Много лет занималась документооборотом, а в декрет ушла с должности кадровика. Буквально с детства вяжу, вышиваю, много работала на заказ, сейчас редко, потому что практически всё свободное время посвящаю любимым бумажкам))

Скрапбукингом всерьёз занимаюсь чуть более двух лет, работаю в разных стилях, но больше всего люблю бохо, шебби, кантри, эко, миксмедия и американский. CAS мне тоже не чужд.
Люблю использовать ткани, кружево, натуральные материалы и чипборд, краски и брызги. 
Без бумаги конечно же тоже никуда, случаются у меня и исключительно бумажно-чиповые работы, практически без других украшалок))
Обожаю делать альбомчики, чаще миники. Сейчас в моём творчестве стало появляться много блокнотов, коробочек и альтерскрап. Но открытки по-прежнему в фаворитах))

С чипбордом от Chipbords.ru очень хорошо знакома, в петербургских магазинах он представлен в широком ассортименте.
Часто его использую и люблю за интересные дизайны, ажурность, доступность и отличное качество, чего уж тут скрывать ;))
Мои работы с вашим чипом

Морские работы просто ворвались в мою скраповую жизнь этим летом

здесь надпись (я от них просто в восторге!) с лёгким эффектом 
подёрнувшегося ржавчиной металла 

Шебби с налётом винтажности в минике-сердечко
очаровательные ангелочки в главной роли 

Любимый бохо в блокноте Силуэт 
использовала негатив от чипа

Киберпанк в мужском кожаном блокноте
хитроокрашенный и заэмбоссированный с двух сторон чип

Миксмедия в подарочной коробочке

Кантри-открытка
и ещё одна

Американский в свадебном трио
вся идея альбома основана на надписях

Эко, кантри и минимализм в кулинарчике Лучки-пучки


Интерьерная шебби-миксмедийная буква 


и мои вязалочки в новогодней открыточке


работ много получилось, но вроде бы не было ограничения, если нужно определённое количество, пожалуйста, напишите, уберу.

Что касается фото, то я стараюсь, и на мой взгляд, достигла определённого прогресса по сравнению с прошлым годом, но фото в блог не перезаливала, поэтому некоторые "старенькие" остались не очень хорошего качества((

Я постоянно пробую новые материалы и техники, мне интересно развиваться, двигаться вперёд, вдохновлять, учить и учиться.
Постоянно ставлю перед собой новые задачи, открываю новые горизонты своего творчества. Во многом благодаря новым материалам и знаниям, а учусь я постоянно!
Надесь, пополнив ряды вашей ДК, двигаться дальше, воплощать то море идей, бурлящее в моей голове!
Буду благодарна обратной связи.

4 комментария: